Немецкая автомобилестроительная группа Volkswagen AG, являющаяся крупнейшим производителем автомобилей в Европе, назначила главой департамента по маркетингу популярнейшего британского музыканта и исполнителя Робби Уильямса, о чем сообщается в официальном пресс-релизе группы. В рамках всемирной премьеры Робби Уильямс представил многоканальную рекламную кампанию моделей «Club Lounge». Для продвижения новой серии автомобилей Volkswagen был придуман слоган «Wie gut klingt das denn» («Как потрясающе это звучит»). Всего же речь идет о девяти различных моделях марки Volkswagen, в числе которых популярнейший Golf, Tiguan и Beetle. Отметим, что в ФРГ предварительные продажи данной серии начались уже 18 декабря. На рынке России также планируется представить в продаже ряд моделей в специальной версии Club. Отметим также, что ранее Робби Уильямс уже намекал на то, что он вполне может сменить сферу своей деятельности. «Маркетолог Volkswagen - wie gut klingt das denn? Для меня это что-то совершенно новое. Настоящая работа и выход за рамки мира музыки», - прокомментировала британская звезда свое назначение.
Источник: RSS-лента "Новостная лента Форекс"