Отражая повсеместный всплеск коронавируса, Мичиганский университет в пятницу опубликовал отчет, в котором говорится о неожиданном ухудшении настроений потребителей в США в июле. В предварительном отчете говорится, что индекс потребительских настроений упал до 73,2 в июле после скачка до 78,1 в июне. Откат удивил экономистов, которые ожидали, что индекс поднимется до 79,0. В связи с неожиданным снижением главный экономист исследований потребительских настроений Ричард Кертин отметил, что индекс находится «незначительно» выше почти девятилетнего минимума, установленного в апреле. «После самого резкого двухмесячного спада за всю историю неудивительно, что потребителям нужно некоторое время, чтобы переоценить возможное экономическое влияние коронавируса на их личные финансы и экономику в целом», - сказал Кертин. Он добавил: «К сожалению, в ближайшие месяцы снижение настроений будет более вероятным сценарием, поскольку коронавирус распространяется и причиняет продолжительный экономический ущерб, социальные сбои и постоянные рубцы. Неожиданное падение основного индекса частично отразило опасения по поводу экономических перспектив, так как индекс потребительских ожиданий просел до 66,2 в июле с 72,3 в июне. Индекс текущих экономических условий также показал заметное снижение, опустившись до 84,2 в июле с 87,1 в июне. Между тем, в отчете говорится, что годовые инфляционные ожидания выросли до 3,1 процента в июле с 3,0 процента в июне, а пятилетние инфляционные ожидания повысились до 2,7 процента с 2,5 процента.
Источник: RSS-лента "Новостная лента Форекс"