Розничные продажи в Великобритании взлетели в феврале благодаря Дню святого Валентина

20230307_173507 - Розничные продажи в Великобритании взлетели в феврале благодаря Дню святого Валентина

Розничные продажи в Великобритании росли более быстрыми темпами в феврале благодаря празднованию Дня святого Валентина, несмотря на кризис стоимости жизни, показали данные, опубликованные Британским консорциумом розничной торговли и бухгалтерской фирмой KPMG во вторник. Отдельные данные Barclays показали, что в феврале британцы сократили расходы по картам на товары первой необходимости. В феврале сопоставимые продажи выросли на 4,9 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года после роста на 3,9 % в январе. Это почти совпало с ожидаемым ростом на 4,8 %. Данные показали, что общий объем розничных продаж увеличился на 5,2 % по сравнению с ростом на 4,2 % в начале года. Продажи сопоставимых продуктов питания выросли на 8,2% по сравнению с прошлым годом, в то время как продажи непродовольственных товаров росли более медленными темпами на 2,7%. По данным BRC, несмотря на кризис стоимости жизни, клиенты по-прежнему готовы отмечать особые события, такие как День святого Валентина. \"Чтобы защитить людей от продолжающегося роста цен на товары, правительство должно избегать дополнительных нормативных расходов на бизнес, которые ставят под угрозу способность розничных продавцов инвестировать в снижение цен и в другие области, которые будут способствовать восстановлению экономики Великобритании\", – сказала исполнительный директор BRC Хелен Дикинсон. Пол Мартин, руководитель отдела розничной торговли KPMG в Великобритании, прокомментировал: \"Перспективы по-прежнему будут сложными из-за падения потребительских расходов в реальном выражении, а поскольку все больше людей предпочитают делать покупки \"по случаю\", веселой Пасхи и Дня матери\", – сказал Пол Мартин, глава отдела розничной торговли KPMG в Великобритании. Годовой рост потребительских расходов по картам резко замедлился до 5,9% в феврале с 9,7% в январе, говорится в последнем отчете Barclays UK Consumer Spend Report. Расходы по основным картам выросли на 6,7 % благодаря росту расходов на продукты на 6,6 %. Рост расходов на топливо замедлился до 5,0% в феврале с 9,3% в январе, поскольку цены продолжают падать. Рост второстепенных расходов на карты резко просел до 5,5% в феврале с 10,4% в январе, поскольку инфляция привела к росту цен. Цифра за январь была завышена из-за ограничений Omicron в предыдущем году. \"Очевидно, что сокращение стоимости жизни оказывает влияние на потребителей, поскольку они урезают количество необязательных покупок, о чем свидетельствует замедление роста расходов в этом месяце по ряду второстепенных категорий\", – сказала Виктория Лигнугарите, руководитель отдела по работе с клиентами Barclays.

Источник: RSS-лента "Новостная лента Форекс"

07.03.2023 15:18   (просмотров: 97)

Также на эту тему