Индекс потребительской уверенности в США упал на фоне опасений по поводу роста цен

20211130_233505 - Индекс потребительской уверенности в США упал на фоне опасений по поводу роста цен

Согласно отчету, опубликованному во вторник организацией The Conference Board, в ноябре потребительская уверенность в США снизилась. Индекс потребительской уверенности в ноябре упал до 109,5 пункта по сравнению с 111,6 пункта в октябре по пересмотренным данным. Ожидалось, что индикатор упадет до 110,7 пункта. Изначальные данные за октябрь составляли 113,8 пункта. Линн Франко, старший директор по экономическим показателям The Conference Board заявила, что главными факторами снижения потребительской уверенности стали опасения по поводу роста цен, а также штамма Дельта. Потребители оценивают текущие условия ведения бизнеса менее благоприятно: индекс текущей ситуации упал до 142,5 пункта в ноябре с 145,5 пункта в октябре. Семнадцать процентов опрошенных потребителей заявили, что условия ведения бизнеса являются “хорошими”. В прошлом месяце данную оценку дали 18,3% опрошенных. Процент потребителей, назвавших условия ведения бизнеса “плохими”, вырос до 29,0% по сравнению с 25,7% в октябре. Мнение потребителей по поводу рынка труда было слегка более благоприятным. Процент опрошенных, заявивших, что рабочих мест «много», вырос до 58,0% с 54,8% в октябре. Количество опрошенных, заявивших, что рабочие места «трудно найти», практически не изменилось и составило 11,1%. В отчете говорится, что индекс ожиданий снизился до 87,6 пункта в ноябре с 89,0 пункта в октябре, поскольку настроения опрошенных в отношении краткосрочных условий ведения бизнеса стали более оптимистичными, но перспективы по занятости и доходам ухудшились. Доля потребителей, ожидающих улучшения условий ведения бизнеса, выросла в ноябре до 24,1% процента по сравнению с 22,7% в октябре, а процент ожидающих ухудшения условий снизился до 20,7% по сравнению с 21,9% в октябре. В то же время количество потребителей, ожидающих увеличение количества рабочих мест в предстоящие месяцы, снизилось до 22,1% с 24,4%, а доля потребителей, ожидающих снижение количества рабочих мест, снизилось до 18,9% с 18,7%. Эксперты фирмы MNI Indicators отмечают, что американские потребители также менее позитивно оценивают свои краткосрочные финансовые перспективы. Доля опрошенных потребителей, ожидающих увеличения своих доходов, снизилась в ноябре до 17,9% по сравнению с 18,4% в октябре. Количество опрошенных, ожидающих снижения своих доходов, увеличилось до 12,0% по сравнению с 11,2% в октябре. Франко заявила, что Conference Board ожидает хороший сезон отпусков для американских ритейлеров. Данные индекса уверенности потребителей дают повод предполагать, что рост экономики США продолжится до начала 2022 года. Она добавила, что в ближайшие месяцы на потребительскую уверенность и показатели расходов вероятно окажут негативное влияние рост цен и потенциальный всплеск случаев COVID-19. В прошлую среду Мичиганский университет опубликовал отчет, согласно которому настроения потребителей в США в ноябре ухудшились немного меньше, чем первоначально предполагалось. Согласно данным отчета, индекс потребительских настроений за ноябрь был пересмотрен в сторону повышения с 66,8 пункта до 67,4 пункта. Ожидалось, что индекс будет пересмотрен в сторону повышения до 66,9 пункта. Несмотря на пересмотр в сторону повышения, индекс потребительских настроений Мичиганского университета показал снижение по сравнению с данными за октябрь, когда он составлял 71,7 пункта. Индикатор находится на самом низком уровне с ноября 2011 года, когда он составил 63,7 пункта.

Источник: RSS-лента "Новостная лента Форекс"

30.11.2021 19:49   (просмотров: 137)

Также на эту тему