В Великобритании потребительские расходы и доверие выросли в январе

20200211_213509 - В Великобритании потребительские расходы и доверие выросли в январе

Потребительские расходы в Великобритании сильно выросли в начале года, а доверие потребителей достигло самого высокого уровня за последние три года, показали данные опроса, опубликованные Barclaycard во вторник. Потребительские расходы повысились в январе на 3,9 процента в годовом исчислении, что обусловлено увеличением расходов на топливо на 4,3 процента и ростом продаж в супермаркете на 3,7 процента. Расходы на товары второстепенной необходимости выросли на 4 процента, а расходы на здоровье и красоту увеличились на 5,9 процента. Расходы на развлечения поднялись на 6,8 процента, что объясняется 22-процентным ростом расходов на кинотеатры, так как зрители массово приходили посмотреть фильм \"1917 год\". Рождественские каникулы привели к увеличению расходов туристических агентов и авиакомпаний на 4,2% и 3,2% соответственно. Между тем холодная погода привела к сокращению расходов в ресторанах третий месяц подряд, что на 3,5 процента ниже. Напротив, расходы на доставку еды выросли на 11,4 процента. Продажи одежды и электроники также снизились. Опрос показал, что 42 процента потребителей были оптимистичны в отношении экономических перспектив страны, что является самым позитивным показателем с сентября 2016 года, а 74 процента также чувствовали уверенность в отношении финансов своих домашних хозяйств, что является самым высоким показателем с февраля 2019 года. Тем не менее, 51 процент взрослого населения Великобритании считает, что темпы экономического роста могут снизиться в ближайшие несколько месяцев, а 56 процентов сказали, что они стали лучше осознавать свое личное влияние на окружающую среду и, следовательно, намереваются изменить свое поведение. Кроме того, треть покупателей также планируют сократить закупки пластмасс. Расходы в дисконтных магазинах выросли в январе на 9,5 процента. Данные о потребительских расходах представлены за период с 23 декабря 2019 года по 24 января 2020 года, а опрос доверия потребителей проводился с 24 по 27 января компанией Longitude Research от имени Barclaycard среди 2 004 респондентов.

Источник: RSS-лента "Новостная лента Форекс"

11.02.2020 21:41   (просмотров: 37)

Также на эту тему