Consumer confidence

cconf_usa - Consumer confidence

Этот обзор является попыткой измерить оптимизм потребителей. Индекс рассчитывается с 1967 года. Сначала он был равен "100". Оказывает ограниченное влияние на рынок, так как он может не отражать реальное состояние экономики. Однако он традиционно используется для прогнозирования тенденций в области занятости и общего состояния экономики. Рост значения индекса является положительным фактором для развития национальной экономики и приводит к росту курса доллара. Его значение публикуется после 20-го числа каждого месяца в 10:00 EST (Нью-Йорк).

08.10.2010 10:31   (просмотров: 2326)

Также на эту тему

    • Consumer credit
      Consumer credit (USA) / Потребительский кредит
    • Consumer price index
      Consumer price index (CPI) (USA) / Индекс потребительских цен
    • Consumer price index
      Consumer price index (CPI) (JP) / Индекс потребительских цен