Этот обзор является попыткой измерить оптимизм потребителей. Индекс рассчитывается с 1967 года. Сначала он был равен "100". Оказывает ограниченное влияние на рынок, так как он может не отражать реальное состояние экономики. Однако он традиционно используется для прогнозирования тенденций в области занятости и общего состояния экономики. Рост значения индекса является положительным фактором для развития национальной экономики и приводит к росту курса доллара. Его значение публикуется после 20-го числа каждого месяца в 10:00 EST (Нью-Йорк).
Consumer confidence
08.10.2010 10:31 (просмотров: 2326)
Также на эту тему
- Consumer credit
Consumer credit (USA) / Потребительский кредит - Consumer price index
Consumer price index (CPI) (USA) / Индекс потребительских цен - Consumer price index
Consumer price index (CPI) (JP) / Индекс потребительских цен