Согласно данным Кабинета министров, опубликованным в четверг, потребительские настроения в Японии незначительно улучшились в феврале и достигли самого высокого уровня за шесть месяцев. С учетом сезонных колебаний индекс потребительского доверия вырос до 31,1 в феврале с 31,0 в январе. Это был самый высокий показатель с августа 2022 года, когда индекс составлял 32,5. Среди четырех субиндексов показатель, измеряющий мнение о росте доходов, увеличился в феврале до 36,2, а показатель занятости вырос до 38,0. Индекс, отражающий готовность домохозяйств покупать потребительские товары длительного пользования, упал до 23,0, а индекс общего уровня жизни – до 27,0. Последний опрос был проведен 15 февраля среди 8 400 домохозяйств.
Источник: RSS-лента "Новостная лента Форекс"